Чай и кофе – это самые популярные напитки в мире. Многие пьют их по пути на работу, перед парами в университете, на прогулке. Реклама на кофейных стаканчиках мгновенно привлечет внимание целевой аудитории. Такой эффективный инструмент продвижения дополнительно развивает положительное отношение к бренду, ведь появляется связь между восприятием покупателя и теплым, вкусным напитком.
Преимущества рекламы на стаканчиках для кофе
Плюсы рекламы на стаканах:
- Напиток постоянно в поле зрения – на столе или в руках. Человек замечает изображение и запоминает бренд.
- Такая реклама не раздражает. Согласно исследованиям, она не отвлекает человека от разговоров или дел.
- Бумажные стаканы широко распространены среди разных возрастных групп и соцслоев, поэтому подходят для любой рекламы.
- Благодаря использованию стаканов можно вести учет продаж.
Способы продвижения бренда
Сегодня компании используют различные инструменты для распространения информации о своих предложениях.
Нетривиальный принт
Самыми популярными считаются стаканы без принта естественного крафтового цвета или с ним. Но такой скучный вариант вряд ли принесет пользу. Можно сделать принт на дне – так его увидят только те, кто будет пить напиток. Или распределить со стенки на дно. Ободряющие фразы на стаканах поднимают настроение и связывают его с брендом.
Если скоро праздник, вы можете выпустить одноразовые изделия с поздравлением, пожеланием. Рисунок не обязательно должен быть только на стакане – используйте подстаканники или поверхность манжета. Такой вариант значительно повысит узнаваемость и привлечет посетителей.
Отрывные части
Еще один способ – отрывные части. Яркий пример – кофе или чай из Макдональдса. Определенное количество раз ежегодно в сетях ресторанов быстрого питания действует акция на бесплатный напиток. Чтобы его получить, нужно приобрести первую кружку, оторвать от нее купон и отметить число выпитых напитков наклейками. В дальнейшем купон можно обменять на бесплатный напиток.
Таким способом Макдональдс действует сразу в двух направлениях: во-первых подсаживает на покупку именно в их ресторане, во вторых – привлекает внимание тех, кто акцией не заинтересуется. Выступающий край купона не останется незамеченным.
Под отрывными частями также можно прятать приятные послания в виде комплиментов и шуток, либо использовать в качестве акций для привлечения посетителей.
Необычные материалы
В сравнении с обычными бумажными стаканами есть менее долгосрочная, но запоминающаяся рекламная кампания. Например, стаканчики из печенья компании Seattle’s best coffee. Внутри они покрыты слоем глазури, который удерживает жидкость, а снаружи – шоколадом с рисунком из съедобных красок.
В Англии провели эксперимент. Его суть заключалась в следующем: в стаканы из крафт-картона добавили семена растений, чтобы после отправления их в мусор семена прорастали. Это некая компенсация ущерба, нанесенного природе. Семена находились под специальной защитой, от чего не касались напитка. Придумать какой-то новый материал нелегко, но такая работа стоит резонанса, который ваша компания получит в средствах массовой информации интернете.
Использование рекламы на кофейных стаканчиках – способ, который давно доказал свою эффективность. Такой вариант работоспособный не только для кофеен и ресторанов – любая организация может спонсировать мероприятия, где будет большое количество потенциальных клиентов. Каждый на конференции, кто выпьет кофе, воду или чай, заметит логотип и запомнит его, а, значит, оставит положительное впечатление о вас. Бизнес-сфера в этом случае не имеет значения.